Я не спорю, что Биллборды фильм сильный, но вот это "Голливуду сейчас не нужна" перечеркивает вообще все понятия об искусстве, справедливости, объективности и тд. Этот фильм нужен мировому кинематографу, а голливуд пусть прозябает со своей злободневностью.
терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
Просто большое действительно видится на расстоянии. И есть фильмы, заслуженно получившие Оскар, и есть не получившие, но великие - как "Побег из Шоушенка". И мне кажется, НМСИ из вторых.
P.S. Эй, там! За Оскаром геям можно в этом году не занимать, вам в том году давали. А вы кто? Черные, но не геи, как в прошлом году, а фильм ужасов. Так уже давали черному фильму ужасов, 12 лет рабства назывался. Впрочем, можете постоять. А то если очередь без черных, то совок сразу напоминает.
Автор, конечно, интересно раскладывает местами, но логика его рассуждений не отменяет того факта, что все написанное - его личное мнение. Потому формулировка "должен был получить..." кажется мне не совсем корректной. Где-то я с ним согласна, а где-то очень не согласна (типа как в случае с "Отступниками" Скорсезе). Но чаще все же согласна.
Надо отдать ему должное в том, что он затрагивает не только художественные аспекты "лучшего фильма", а именно какую-то его ценность для аудитории, для кинематографа в целом, актуальность во времени и т.д. и т.п., ибо, как неоднократно мы это уже обсуждали, "лучший фильм" должен обладать не только кинематографическими преимуществами, чтобы победить.
И именно поэтому скорее всего действительно победят Биллборды.
терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
Ren Strangel, разумеется, это его аналитика и его выводы, но он пытается не быть слишком субъективным и по большей части это ему удается.
Я все же убеждена, что все фильмы лучших режиссеров должны повторяться в лучших фильмах, плюс (если все же принципиально, чтобы их было на 4 больше) в лучших должны стоять те фильмы, которые блистают не художественными достоинствами, а новаторством, актуальностью или некой изюминкой. Может, с течением времени выяснится, что это было не такое уж новаторство или актуальность не переживет и года, но в момент выдвижения люди так думают.
С этой точки зрения меня очень обижает отсутствие в ЛР Луки Гуаданиньо. Его режиссерское мастерство незаслуженно обойдено вниманием. Фильм очень профессионально снят, такая легкость достигается запредельным уровнем мастерства.
P.S.
Эй, там! За Оскаром геям можно в этом году не занимать, вам в том году давали. А вы кто? Черные, но не геи, как в прошлом году, а фильм ужасов. Так уже давали черному фильму ужасов, 12 лет рабства назывался. Впрочем, можете постоять. А то если очередь без черных, то совок сразу напоминает.
Я тоже считаю, что НМСИ войдет в историю )
Где-то я с ним согласна, а где-то очень не согласна (типа как в случае с "Отступниками" Скорсезе). Но чаще все же согласна.
Надо отдать ему должное в том, что он затрагивает не только художественные аспекты "лучшего фильма", а именно какую-то его ценность для аудитории, для кинематографа в целом, актуальность во времени и т.д. и т.п., ибо, как неоднократно мы это уже обсуждали, "лучший фильм" должен обладать не только кинематографическими преимуществами, чтобы победить.
И именно поэтому скорее всего действительно победят Биллборды.
Я все же убеждена, что все фильмы лучших режиссеров должны повторяться в лучших фильмах, плюс (если все же принципиально, чтобы их было на 4 больше) в лучших должны стоять те фильмы, которые блистают не художественными достоинствами, а новаторством, актуальностью или некой изюминкой. Может, с течением времени выяснится, что это было не такое уж новаторство или актуальность не переживет и года, но в момент выдвижения люди так думают.
С этой точки зрения меня очень обижает отсутствие в ЛР Луки Гуаданиньо. Его режиссерское мастерство незаслуженно обойдено вниманием. Фильм очень профессионально снят, такая легкость достигается запредельным уровнем мастерства.