- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Жаль про Арми в этом фильме так мало говорят. По мне так он сыграл очень эффектно. Эмоционально и красиво. Все сосредоточились на Шаламэ почему то . я ничего особенного в его игре не вижу.
Меня в принципе радует наличие таких статей в нашей прессе ) но видно невооруженным взглядом, что автор надергал материал из зарубежных интервью и рецензий, а своего собственного ничего не придумал ) и книгу даже не удосужился пролистать ))) Но за смелость и хороший слог лайк )))
терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
Panda13, фильм он точно видел. И про многократные просмотры узнал. Про Ридли Скотта вместо Гуданиньо на ЗГ я тоже впервые читаю. И мне не бросился в глаза уже знакомый материал или речевые обороты из зарубежных статей.
Shiko_, я думаю, если бы не видел, то и вообще не написал эту статью ) я даже уверена, что фильм автору очень понравился, и он где-то тут, среди нас, персиковых фанатов ))) но вот ему бы еще книгу почитать ) Ридли Скотта после замены Спейси не чихвостит только ленивый ))) хотя я тоже глубоко обижена отсутствием номинации у Луки. Он однозначно заслужил. Я не говорю, что автор переписал дословно что-то из каких-то статей. Но фильм он хвалит за то же самое, за что хвалят везде ) а собственное мнение-то где? Вот действительно, почему так мало пишут, какой это прорыв в карьере Арми? Что эта роль нетипична для него. Почему совсем не пишут про актрис? А заметил ли кто-нибудь, что там играла сестра Луи Гарреля? ) а насколько отлично, до мельчайших деталей передана эстетика 80-х? И вот когда автор пишет о книге и о "где-то в Северной Италии" - это сбивает настрой сразу же ( в книге все как раз было в Южной Италии, у моря. В сабах к фильму (тех, которые в кинотеатрах показывают) наши, кстати, тоже сделали ляп - обозвали морем озеро Гарда ))) В общем, статья неплохая, но матчасть автор не доучил )
терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
Но фильм он хвалит за то же самое, за что хвалят везде ) а собственное мнение-то где? ...а насколько отлично, до мельчайших деталей передана эстетика 80-х?
Panda13, я увидела его мнение. В названии статьи, в характеристике режиссера. И я думаю, что если бы Игорь Кириенков написал о точности антуража, это было бы общее место, об этом многие писали. А он попытался сформулировать более важное:
"С Гуаданьино мало кто сейчас может сравниться в умении ... превращать открыточные виды в выпуклую, чтобы можно было пощупать, реальность. Шорты и расстегнутые на груди рубашки, велосипеды и автобусы, пруды и бассейны, ссадины и поцелуи, пьяные танцы и цитаты из Хайдеггера — камера Сэйомбху Мукдипрома ловит мир в сачок, но не распяливает его в энтомологическом альбоме, а держит на ладонях, предлагая полюбоваться и зрителям".
Но за смелость и хороший слог лайк )))
Я не говорю, что автор переписал дословно что-то из каких-то статей. Но фильм он хвалит за то же самое, за что хвалят везде ) а собственное мнение-то где?
Вот действительно, почему так мало пишут, какой это прорыв в карьере Арми? Что эта роль нетипична для него. Почему совсем не пишут про актрис? А заметил ли кто-нибудь, что там играла сестра Луи Гарреля? ) а насколько отлично, до мельчайших деталей передана эстетика 80-х?
И вот когда автор пишет о книге и о "где-то в Северной Италии" - это сбивает настрой сразу же ( в книге все как раз было в Южной Италии, у моря.
В сабах к фильму (тех, которые в кинотеатрах показывают) наши, кстати, тоже сделали ляп - обозвали морем озеро Гарда )))
В общем, статья неплохая, но матчасть автор не доучил )
Panda13, я увидела его мнение. В названии статьи, в характеристике режиссера.
И я думаю, что если бы Игорь Кириенков написал о точности антуража, это было бы общее место, об этом многие писали. А он попытался сформулировать более важное:
"С Гуаданьино мало кто сейчас может сравниться в умении ... превращать открыточные виды в выпуклую, чтобы можно было пощупать, реальность. Шорты и расстегнутые на груди рубашки, велосипеды и автобусы, пруды и бассейны, ссадины и поцелуи, пьяные танцы и цитаты из Хайдеггера — камера Сэйомбху Мукдипрома ловит мир в сачок, но не распяливает его в энтомологическом альбоме, а держит на ладонях, предлагая полюбоваться и зрителям".